группа ,,Пчелки,,
итоговое мероприятие,,В гостях у колобка,,
Провела воспитатель: Макушева Ирина Юрьевна.
· Задачи: · Уточнить знания детьми сенсорных эталонов(круг, шар). · Упражнять детей в нахождении предметов округлой формы. · Упражнять детей в проговаривании текста сказки · .Вызвать желание детей интонационно в речи показывать каждое животное. · Закрепить с детьми владение техническими навыками(держать и промывать кисть, проводить округлые и прямые линии) · Воспитывать внимание, стимулировать фантазию. · Проявлять творческие способности. Материал: . гуашь, кисти, вода в баночках, ,листы бумаги с изображением колобка, восковые мелки. Предварительная работа: чтение и пересказ сказки «Колобок». Развивающая среда: игрушка – колобок, мячик, шарики ,настольный театр ,,Колобок,, картинка солнышка на стене. Ход занятия Педагог акцентрирует внимание детей. -Ребята, к нам сегодня в гости прикатился герой из сказки. Помогите мне отгадать, как его зовут, из какой он сказки? (По столу катится колобок - игрушка. ) Дети: Колобок! Воспитатель:- Все, мы, хорошо знаем эту сказку. Вы хотите ее еще раз послушать? Я буду рассказывать, а вы мне помогайте. Дети садятся на коврик и педагог рассказывает сказку ,,Колобок,, .Дети подражают голосу зверей, дополняют начатые предложения. Скажите мне ребятки, какой формы колобок? Дети: Круглой. Воспитатель: Правильно, ребятки. Рассматриваем с детьми предметы круглой формы. Что это такое, ребятки? Дети: Шарик. Воспитатель: Какой формы шарик, ребятки? Дети: Круглой. Воспитатель: Правильно. Давайте посмотрим, какие еще предметы похожи на круг? Дети: Мячик! Солнышко! (На стене, в уголке природы. ) Воспитатель: Правильно, ребятки, солнышко. Чтение стишка: Смотрит солнышко в окошко, Греет нашу комнатку. Мы захлопаем в ладоши, Очень рады солнышку! (Дети хлопают в ладоши. ) Все названные предметы круглой формы. Светит круглое солнышко и наш круглый колобок катится по дорожке. Посмотрите, у вас на листочках живет колобок. Ребятки, а колобку так темно, вы хотите его согреть? Вы хотите нарисовать солнышко, чтобы согреть колобка? Дети подходят к столам, рассматривают изображение колобка на листах бумаги. - Дорисуем ему солнышко. Какое солнышко?(круглое, желтое, красное) -Выбирайте, кто чем будет рисовать.(мелки или гуашь) Малыши рисуют солнышко. -А чего у солнышка не хватает?(лучиков)Давайте дорисуем лучики. -Посмотрите, как ваши колобки обрадовались солнышку, которое вы дорисовали. -А теперь выходите, становитесь в кружок. Минутка для отдыха Встаньте дети, встаньте в круг, Встаньте в круг, встаньте в круг, Ты – мой друг, и я – твой друг. Самый лучший друг. (Дети хлопают в ладоши. ) Итог:-Кто сегодня к нам приходил в гости? -А что мы рисовали? -А какое получилось солнышко? Кому вы расскажите о своих успехах? 17 июля 2016 в 20:18
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.